facebook

Милые дамы, если ваша цель — деградировать на диване, не сомневайтесь: вы ее добьетесь!

Дюжина советов, как изменить свою жизнь и все успевать от популярного блогера Ирины Соковых, известной в интернете, как «Счастливая хозяйка».

А еще Ирина — автор шести книг, в которых она делится своими секретами, как успевать все, вся и везде. Ведь, как она сама говорит, она еще и жена, и мама, и подруга, и просто женщина, которой иногда хочется побыть наедине с собой.

В своей новой книге «Твоя новая жизнь за 6 месяцев. Волшебный пендель от Счастливой хозяйки» Ирина поделилась своими советами, как все успевать.

Как все успевать

Как все успевать

Оптимизируем задачи

  • Ведите хронометраж дня. Записывайте, сколько времени уходит на готовку, уборку, чтение, разговоры по телефону и остальные дела. В конце недели посчитайте, на что действительно тратите свою жизнь.
  • Воскресным вечером сядьте в тишине, приготовьте кружку какао, закройте глаза и честно ответьте себе на вопрос: хочу ли я завтра на работу? Я всегда отвечаю «да», а что скажете вы?
  • Пробуйте мыслить не сутками, а хотя бы неделями. И в вашем распоряжении чудесным образом будет уже не 24 часа, а целых 168! В это время можно вписать и подруг, и увлечения, и спортивные занятия, и обучение детей. Да все, что угодно!

Оптимизируем быт

  • Чистое пространство без разбросанных и пылящихся по углам вещей создает рабочий настрой. В чистом помещении приятно находиться, приятно принимать гостей, приятно заниматься хобби, приятно готовить новые кулинарные шедевры и, естественно, легче работать. Ежедневно размусоривайте горизонтальные поверхности в доме. Это позволит всегда поддерживать порядок, ведь ничто так не притягивает взгляд, как гора одежды на стуле или кипа бумаг на рабочем столе. Прибранные поверхности автоматически создают ощущение чистоты.
  • Сделайте пару-тройку фотографий комнаты. Как вам картинка? Теперь хорошо видно, что оставить, а что убрать? Вообще, фотографии, на мой взгляд, лучше всего отражают истинное положение дел, потому что находясь каждый день в определенной обстановке, вы перестаете замечать очевидные вещи, взгляд замыливается, и уже очень сложно понять, когда должно наступить время уборки.
  • Когда я оказываюсь в магазине, всегда думаю о том, где буду хранить понравившуюся вещь, смогу ли быстро отремонтировать ее, как много времени у меня уйдет на уход за ней и достаточно ли радости она принесет мне, несмотря на все ее минусы. Если польза от покупки очевидна, то нет никаких оснований не приобретать понравившийся товар, но если мелькает хотя бы мимолетная мысль о том, что я уберу купленное подальше в шкаф уже через пару недель, — всеми силами отговариваю себя от покупки.
  • Кашу на утро лучше ставить в мультиварку с вечера. Засыпаем крупу, соль, сахар, добавляем молоко, выбираем режим с отложенным стартом — и ваше утро свободно! Зато больше никаких бутербродов, а только полезная еда с утра! Да и вы сможете без спешки поднять детей в школу и тихо-мирно собраться в дорогу. Также я выступаю за заготовки. Они в разы облегчают труд и освобождают кучу времени. Заморозьте смесь из овощей, протертую морковь или порционные куски рыбы, и вам останется только выложить их утром из морозилки, а вечером добавить в блюдо.
  • Мамочки, берегите себя! Подберите для деток комплекты одежды для прогулок и игр на детской площадке, чтобы не переживать по поводу испачканных коленок и порванных рукавов.

Оптимизируем себя

  • Когда вы добиваетесь поставленных целей, ваше внутреннее «я» ликует! И это бесплатный способ повысить самооценку без пластических операций и разговоров с психоаналитиком!
  • Составляйте списки. Прекратите держать все в голове, лучше наполните голову размышлениями по поводу прочитанных книг. Это в разы полезнее, чем пытаться удержать в мыслях то, чему место на бумаге, а потом в мусорном ведре. Список покупок, дел на день, вопросов к тренеру, блюд, которые хотите приготовить, — все это одноразовая информация, ею совсем не обязательно засорять мозг!
  • Очень советую ознакомиться с книгой Брайана Морана и Майкла Леннингтона «12 недель в году. Как за 12 недель сделать больше, чем другие успевают за 12 месяцев». В ней рассказано о чудо-системе 12-недельного планирования и подробно объяснено, почему именно 12 недель — самое оптимальное время для постановки и реализации целей.
    Откладывание дел на потом работает и при планировании на более маленький промежуток, но в этом случае дедлайн застает нас несколько раз в году, что значительно повышает эффективность в целом. Так, если мы планируем достижение целей на 12 недель, то в течение года 4 раза добиваемся успеха, а не один раз, как при годовом планировании.
  • Почему я ставлю таймер на 40 минут? Именно столько длится урок в школе, и именно столько времени человек может сосредоточенно заниматься каким-то одним делом. С учетом того, что я и так очень часто отвлекаюсь, выдержав 40 минут напряженной работы, я чувствую себя героем. Далее идет перерыв. Длится он минут 10 – 15. За это время я могу вновь проверить почту, сообщения, сходить размяться или погулять с собакой.

Источник

Вам также будет интересно:

«Как все успеть? Советы, которые вам помогут»

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Милые дамы, если ваша цель — деградировать на диване, не сомневайтесь: вы ее добьетесь!