facebook

Ваши привычки, которые раздражают коллег

Эффективность работы зависит не только от ваших личных качеств, но и от атмосферы в коллективе. Узнайте, какие из ваших привычек раздражают коллег, хотя на первый взгляд кажутся вполне безобидными. 

Привычки, которые раздражают коллег

Громко смеяться

раздражают коллег

Громкий и заливистый хохот отвлекает людей вокруг и мешает им концентрироваться на работе. Если вы задорно смеетесь на весь офис каждые 10 минут, знайте: коллеги веселья скорее всего не разделяют.

Обильно душиться

Многие люди чувствительны к запахам, а на парфюм реагируют особенно остро. Не забывайте, что даже в хорошо проветриваемом помещении аромат ваших духов могут чувствовать все. Слоган «Аромагия сближает» точно не относится к рабочему коллективу.

Обсуждать личные и посторонние темы

Деловая атмосфера не предполагает разговоров о домашних делах, планах, семейных проблемах и любых других вещах, которые к работе отношения не имеют. Обсуждение личных тем воспринимается коллегами как назойливый шум, а не увлекательный диалог.

Издавать странные звуки

Вы можете не замечать, как щелкаете пальцами во время работы или отстукиваете ручкой веселый мотив. Привычка издавать посторонние звуки, возможно, помогает сконцентрироваться вам, но абсолютно точно мешает работать людям вокруг.

Опаздывать

На первый взгляд, опоздания касаются только самого опоздавшего и коллегам мешать не должны. В реальности же появление после начала рабочего дня привлекает всеобщее внимание, нарушая установившийся порядок.

раздражают коллег

Проявлять негатив

Если вы часто реагируете на новые задания и просьбы с недовольством, а любое замечание портит вам настроение, коллеги сводят общение к минимуму. Негативное отношение к работе и окружающим людям провоцирует ответные реакции, едва ли приятные для вас.

Разводить беспорядок

Никто не ожидает, что вы будете начищать рабочее место до зеркального блеска. Однако если вы оставляете после себя посуду, забываете вернуть на место вещи, а ваше рабочее пространство становится все шире, коллеги раздражаются. Офис — общее помещение для всего коллектива, в котором действуют единые правила.

раздражают коллег

Когда вы думаете о том, чтобы комфортно работалось не только вам, но и коллегам, выигрывает весь коллектив. Вы же взамен получаете доброжелательное и уважительное отношение окружающих.

Источник

Вам также будет интересно:

«7 причин, почему вы раздражаете окружающих вас людей»

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Ваши привычки, которые раздражают коллег